|
Платежи во время авиаперелета |
Авиакомпании все чаще полагаются на вспомогательные потоки доходов для достижения своих целей в области доходов и прибыли. Они смотрят на клиентов в любой момент. Это происходит до даты отъезда, в аэропорту, а также на борту. Авиакомпании продают обновления мест, страхование путешествий, товары беспошлинной торговли, питание, доступ в лаундж, варианты наземного транспорта, развлечения и билеты, а также другие продукты и услуги. Дохода от продажи билетов уже недостаточно. Поэтому, сейчас очень распространены платежи во время авиаперелета.
Работа системы в полете
Сегодня платежные системы должны быть очень безопасными, предлагать отличный опыт работы с клиентами и беспрепятственно работать по нескольким каналам продаж. Эти платежные системы должны соответствовать высоким потребительским ожиданиям, соответствовать строгим нормативным требованиям и обеспечивать эксплуатационную эффективность. Системы в полете должны справляться со многими конкретными экологическими требованиями и более высокими стандартами безопасности, с которыми не сталкиваются традиционные розничные торговцы. Большинство платежных систем полагаются на онлайн-связь для авторизации, проверки, аутентификации и перевода средств. Это не доступно во время авиаперелетов. Поскольку такие системы платежей на фоне должны работать в автономном режиме. Должна поддерживаться автономная проверка PIN-кода, пакетная поддержка транзакций, управление удаленными устройствами и международные аспекты, связанные с несколькими странами, валютой и языком. Риск для авиалиний от мошеннических транзакций может увеличиваться, поскольку у них есть полная учетная запись каждого клиента, летающего с ними, включая их паспортные данные. Следует признать, что стоимость модернизации самолетов с помощью платежных систем следующего поколения намного выше, чем для традиционного магазина.
Бортовые платежные терминалы
Начиная с перехода на технологию Chip и PIN, которая в настоящее время имеет большое значение для рынка, бортовые платежные терминалы должны иметь возможность обрабатывать транзакции Chip и записывать PIN-коды и отправлять эти данные транзакции покупателю после того, как самолет приземлился. Это должно соответствовать определенным вариантам правил обработки, согласованным для отрасли авиаперевозок по международным схемам платежей. Все системы в полете должны иметь возможность принимать эти способы оплаты в дополнение к физическим чип-картам. Авиакомпании должны до конца 2019 года соблюдать бесконтактные соглашения Visa и Mastercard о том, что все платежные терминалы должны принимать бесконтактные транзакции. Важно, чтобы платежные терминалы NFC соответствовали требованиям электромагнитной помехи в авиационной отрасли. Беспроводная связь и использование WIFI строго контролируются. В дополнение к традиционным платежным терминалам пассажирам все чаще предоставляется возможность проводить платежные операции с последних поколений дисплеев спинки сидений.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
|