Платежные
        терминалы

Помогаем и консультируем по вопросам работы и установки терминалов в Вашем городе. consultant@platter.ru

       Главная
       Платежные терминалы
         Терминал Elegant
         Терминал Classic
         Терминал Light
         Терминал Mini
         Терминал Slim
       Психология пользователей
       Как они платят?
       Мониторинг
       Бизнес-план
       Технологии
       Pin Pad клавиатура
       Сенсорный дисплей и сенсорный монитор
       Принцип действия
       Сотрудничество с платежной системой
       Контакты






Сервисный центр
Ремонт оборудования,
подключение новых услуг и сервисов,
любой уровень сложности, низкие цены,
минимальные сроки, бесплатная консультация

Психология пользователей

Сейчас нехватка времени и все убыстряющийся темп жизни ведет к минимизации "социального времени". Клиенты становятся очень нетерпеливыми очередям и не быстрому обслуживанию. Лучше пользователь потратит время на семью или друзей, но не на долгие очереди в магазине или банке.

Выходом из сложившийся ситуации является система самообслуживания. Такие системы самообслуживания - это не только удобство для пользователя, но и вопрос выживания розничной точки продаж.

По информации исследований MEI наибольшее раздражение вызывали очереди, линии контроля, отсутствие ценников на продукции, сложность в поиске персонала отвечающего за те или иные функции в магазине. Большинство крупных мировых компании уже начали развивать систему самообслуживания, чтобы избежать негативных реакций клиентов.

Чтобы стимулировать возврат инвестированных средств, повысить объемы продаж продукции, розничные сети обязаны внедрять системы самообслуживания. Конечно, это требует дополнительного времени и сил, чтобы детально изучить потребности потребителя.


Читайте также:
Дистанционное банковское обслуживание
Психология пользователей




© 2008-2020 Права на сайт принадлежат: "Платежные терминалы" | Написать нам: consultant@platter.ru
Rambler's Top100