 |
| Психология пользователей |
Сейчас нехватка времени и все убыстряющийся темп жизни ведет к минимизации "социального времени". Клиенты становятся очень нетерпеливыми очередям и не быстрому обслуживанию. Лучше пользователь потратит время на семью или друзей, но не на долгие очереди в магазине или банке.
Выходом из сложившийся ситуации является система самообслуживания. Такие системы самообслуживания - это не только удобство для пользователя, но и вопрос выживания розничной точки продаж.
По информации исследований MEI наибольшее раздражение вызывали очереди, линии контроля, отсутствие ценников на продукции, сложность в поиске персонала отвечающего за те или иные функции в магазине. Большинство крупных мировых компании уже начали развивать систему самообслуживания, чтобы избежать негативных реакций клиентов.
Чтобы стимулировать возврат инвестированных средств, повысить объемы продаж продукции, розничные сети обязаны внедрять системы самообслуживания. Конечно, это требует дополнительного времени и сил, чтобы детально изучить потребности потребителя.
Читайте также:
Дистанционное банковское обслуживание
Психология пользователей
|