|
Бортовые платежные терминалы |
Прием платежных карточек на бортовых поездах, самолетах и паромах является сложным, поскольку онлайн-авторизация карт может быть невозможной с неоднородными или несуществующими сообщениями. Хуже того, основные схемы карточек теперь предоставляют онлайн-авторизацию для большего количества операций. Многие системы обработки карточек не поддерживают автономную авторизацию вообще.
Новые возможности
Платежное приложение STS G8 включает в себя поддержку автономной авторизации карт, функцию, которая многие годы использовалась многими продавцами в различных бортовых средах. Ранее мы использовали G8 в автономных сценариях. Тем не менее, G8 недавно была обновлена для поддержки более поздних требований к схеме карты, когда терминалы должны быть в режиме онлайн, независимо от того, доступны ли вообще коммуникации, когда они используются. Это особенно актуально для бортовых терминалов на самолете, поезде и пароме. Недавно G8 обновила следующие функции: правила приема на борту Mastercard для онлайн-терминалов (ранее он поддерживал только тонкие правила для автономных терминалов). Визы на борту и принудительные процедуры принятия правил, которые в противном случае были бы отклонены. Отсроченная авторизация для транзакций EMV, бесконтактных и MSR, даже если они не поддерживаются PSP. Принятие карт с магнитной полосой, за исключением тех, которые требуют авторизации в реальном времени.
Принятие дополнительных транзакций
Бортовые торговцы, не имеющие сетевого подключения, обнаруживают, что многие законные карты отклоняются стандартными правилами авторизации: Visa требует, чтобы все транзакции были одобрены онлайн, включая чипы EMV, а Mastercard также требует, чтобы многие карты авторизовались в интернете, и в любом случае Карты EMV способны снижать транзакции на основе внутренних счетчиков или других механизмов для снижения риска эмитента. Таким образом, торговцы могут принимать дополнительные карты на свой страх и риск. Схемы карточек имеют различные правила о том, какие карты можно и не могут принять во встроенной среде, а продавцы имеют гибкость в рамках этих правил для управления своими собственными уровнями риска.
Магнитная полоса
Принятие карт с магнитной полосой в автономном режиме всегда зависит от собственного риска продавца. Карты с магнитной полосой не могут быть аутентифицированы, и личность владельца карты не может быть подтверждена процессом оплаты. G8 может разрешать транзакции в автономном режиме, используя комбинацию ограничений по полу и кода обслуживания. Отложенная авторизация - это процесс, при котором транзакции, которые были авторизованы в автономном режиме на уровне риска продавца, разрешены до их разрешения. Запрос на авторизацию отправляется до расчета; если транзакция авторизована, это разрешение можно использовать в файле расчета; если транзакция не авторизована, она может быть повторена и в конечном итоге может быть удалена.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
|