|
Неперечисление денег через терминал оплаты |
Неперечисление денег посредством платежного терминала – это явление относительно не частое, но все же, к сожалению, оно встречается. Во имя исправления ситуации, нужно действовать по определенной схеме. Следует сохранить чек, который выдается платежным терминалом сразу после операции трансакции. И храниться он должен, как минимум, до того момента, когда будут зачислены деньги туда, куда вы их отправляли.
Действия при незачислении денег через терминал
А если прошли все разумные сроки, а деньги так и не пришли, следует позвонить по телефону, что указан на чеке. В основном, там печатается номер службы поддержки. Оптимально будет для звонка воспользоваться именно стационарным телефоном. Если же вы собираетесь звонить с мобильного, то, скорее всего, это будет платно. Тогда убедитесь, что на вашем счету достаточно денег для долгого разговора и ожидания. В разговоре оператор пожелает, чтобы вы назвали номер терминала, через который осуществлялась трансакция, вместе с номером операции.
Иногда бывает даже так, что сотрудник из службы поддержки попросит вас перезвонить через определенное время, объясняя это тем, что у компании возникли сложности, связанные с компьютерной сетью. Но, по возможности, лучше будет настаивать на том, что вы можете подождать, но не разъединяться. Часто повторно дозвониться бывает не только долго, но и сложно. Рано или поздно, но по предоставленным вами данным служба поддержки сумеет найти операцию по компьютерной системе учета.
Неперечисление денег в платежном терминале, как правило, являет собой ошибку, допущенную при переводе денег. В основном она возникает по вине пользователя. Например, он ввел неправильные или неполные реквизиты. Но, если платеж вдруг оказался неначисленным, тогда он автоматически попадет в список под названием «неисполненные трансакции». Это даже, несмотря на тот факт, что формально терминал деньги принял, а чек вам, соответственно, выдал.
В этом случае оператор, в основном, вносит корректировки, чтобы провести эту операцию в ручном варианте. В данном плане платежные системы сегодня предоставляют достаточно гибкий сервис, они работают лучше банков, куда в аналогичной ситуации, скорее всего, придется нанести личный визит.
В том случае, если ситуацию вообще невозможно разрешить в телефонном режиме, например, когда деньги уже ошибочно были начислены на чей-то счет, следует понять, что это ваша ошибка. То есть, недочет самого клиента. Тогда можно попробовать узнать адрес, чтобы подъехать в офис компании, предоставляющей услуги. Чек послужит безусловным документальным доказательством того, что деньги переводились именно данным клиентом, то есть, вами. Они могут попробовать связаться с владельцем счета, на который была ошибочно переброшена сума. Но, вернет ли он ваши средства, зависит от него. С точки зрения закона он совершенно и на 100% прав. Подобное поведение скорее можно отнести на счет совестливости.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
|