|
29.10.2011 | Как присходит процесс оплаты |
Электронные киоски — это очень просто. Конечно, они совершенно не похожи на обычные палатки, в которых продают газеты, напитки и тому подобные товары. Любой автомат по приему платежей, по сути, конечно же, простая «железка» с весьма ограниченными возможностями. Это и хорошо: программы управления строятся по принципу «ничего лишнего» — пользователь просто выбирает из каталога нужного оператора, вводит персональные данные (номер телефона или договора) и добавляет в купюроприемник необходимую сумму. На этом все — человек получает свой чек, а платеж проводится автоматически.
Запутаться здесь достаточно сложно — меню на русском языке, варианты действий очевидны — они указываются на боковых кнопках лицевой панели автомата, прямо рядом с мониторами. Если автомат более «продвинут», то у него есть сенсорный дисплей. В этом случае для совершения платежа достаточно легкого прикосновения к экрану. Только при оплате внимательно проверяйте сочетание цифр в номере телефона или квитанции — временами глаз замыливается и очевидные ошибки заметны только после второго-третьего просмотра. Если есть ошибки, то можно скорректировать номер — для этого надо нажать клавишу, которая расположена рядом с пунктом меню «Назад». Если все хорошо — значит, следует жать на клавишу рядом с пунктом меню «Далее».
Стоит помнить, что поскольку в купюроприемнике может скапливаться до 1500 бумажек, многие автоматы не принимают 5-рублевые купюры и монеты — их просто невыгодно инкассировать. Непременно попросите распечатать квитанцию и возьмите ее с собой — если при наборе номера была допущена ошибка, есть шанс вернуть свои деньги. Необходимо позвонить по телефону службы поддержки и уточнить номер факса, по которому следует направить заявление (написать аккуратно от руки), где нужно указать свои паспортные данные и номер телефона, баланс которого был ошибочно пополнен, а также просьбу перечислить эти деньги на другой лицевой счет. Приложите копию чека и укажите свой контактный телефон — деньги перезачислят в течение нескольких дней. Правда, это не касается интернет-валют — здесь если уж перевели, то перевели, никаких возвратов по ошибкам, будьте внимательны. Ну а если произошел сбой, не выдали чек, а деньги не зачислили или на экране происходит нечто загадочное, то стоит позвонить по написанному на аппарате телефону — оперативно явится ремонтник и ваши деньги вернут или зачислят на счет. Поскольку автоматы не оборудованы встроенными видеокамерами, не забудьте сказать оператору свою фамилию и номер телефона, а также назвать сумму, проглоченную «железным ящиком».
Источник: http://mobi.ru
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
|