Платежные
        терминалы

Помогаем и консультируем по вопросам работы и установки терминалов в Вашем городе. consultant@platter.ru

       Главная
       Платежные терминалы
         Терминал Elegant
         Терминал Classic
         Терминал Light
         Терминал Mini
         Терминал Slim
       Психология пользователей
       Как они платят?
       Мониторинг
       Бизнес-план
       Технологии
       Pin Pad клавиатура
       Сенсорный дисплей и сенсорный монитор
       Принцип действия
       Сотрудничество с платежной системой
       Контакты






Сервисный центр
Ремонт оборудования,
подключение новых услуг и сервисов,
любой уровень сложности, низкие цены,
минимальные сроки, бесплатная консультация

Как расширить возможности приема платежей?

Потребители требуют расширенного диапазона методов приема платежей. Они хотят большего, чем наличные деньги и варианты оплаты пластиковых карт «Visa» или «Mastercard». Розничные торговцы признали эту потребность клиентов и понимают, что на нынешнем чрезвычайно конкурентном рынке им приходится отвечать. В недавнем опросе по альтернативным методам платежей (APM) было показано, что 79% компаний считают APM важными для бизнеса и клиентов. Они видят, что APM стали текущими рыночными требованиями и необходимыми для поддержки расширения международного рынка.

Альтернативные способы оплаты

Альтернативные способы оплаты используют различные базовые технологии и платежные рельсы. Хотя существует универсальное соглашение о том, что в будущем смартфон станет самым важным платежным инструментом и устройством для инициирования этих платежей. Смартфоны могут использоваться для мобильных платежей, как в магазине, так и в интернете, прямые банковские переводы, платежи по QR-коду, такие как «Alipay», социальные платежи, такие как «WeChat Pay» и «Facebook», а также для платежей через криптовалюты. Потребительский спрос на криптовалюты в качестве варианта розничного платежа в настоящее время относительно низок. Высокий интерес к биткойну в основном является вариантом инвестиций, а не средством платежа.

Упрощение приема платежей

Когда потребители все чаще совершают покупки по нескольким каналам продаж в этом Omni-канальном и цифровом возрасте, стало критически важно, чтобы у продавцов была последовательность способов оплаты. В «PayPal», ведущем APM для онлайн-продаж, признали это и упорно работали, чтобы повысить их в магазине сети приема платежей и недавно объявили о планах по приобретению «iZettle». Без согласованности платежей такие сервисы, как возврат, не могут быть легко поддержаны. Одним из основных препятствий для расширения возможностей платежей в магазине было высокое усилие и стоимость завершения интеграции между POS (приложение для продажи бизнеса) и платежным приложением или поставщиком. Одним из факторов этого является то, что большинство интеграций оформлены на заказ и используют проприетарные интерфейсы, что означает, что необходимо выполнить несколько проектов. Благодаря тому, что ресурсы НИОКР, находящиеся в дефиците неохотно берут на себя обязательства по развитию без привлечения средств клиентов, новые варианты приема платежей часто остаются на дорожной карте в течение многих лет. Одним из способов упрощения поддержки APM является перенос платежей в облако POS. Интеграция с POS-приложением в настоящее время является основным барьером, поскольку любое изменение в кодовой базе POS приводит к значительным регрессионным испытаниям, а иногда даже к повторной сертификации. Облачные развертывания имеют много преимуществ и стали нормой для большинства бизнес-приложений для бизнеса в наши дни. Переход на централизованную модель развертывания позволяет проводить интеграцию APM, и быстрее и дешевле вводить новые варианты оплаты.





© 2008-2020 Права на сайт принадлежат: "Платежные терминалы" | Написать нам: consultant@platter.ru
Rambler's Top100