 |
Что делать, если банкомат «зажевал» пластиковую карту? |
Чаще всего такая ситуация, когда банкомат зажевал карту, возникает в случае ввода неправильного пин-кода, причем, не раз, а трижды. Иногда такое может стать результатом сбоя в работе банкомата. В таком случае нужно отыскать на корпусе устройства телефон того филиала банка, который ответственный за его сервис, чтобы позвонить туда. Поскольку общей сервисной службы, как таковой, нет, то и обслуживанием банкоматов всегда занимается та организация, которая установила его или заключила с ней контракт по части обслуживания банкоматов.
Если же звонок по тем или иным объективным причинам невозможен, а «освобождение» карты вынужденно задерживается, то следует обратиться в то отделение банка, что ее выдало, чтобы заблокировать свою карту, попутно объяснив, чем закончилось ваше пользование банкоматом.
Далее карточкой будет заниматься непосредственно банк. А чтобы снять деньги даже без карточки, следует записать ее номер и держать его при себе. Если же банкомат умудрился «зажевать» вашу карту в другом городе, то нужно обратиться в сервисную службу этого банкомата, ее телефон указан на автоматическом устройстве. Правда, вам не всегда могут помочь. И если это так, то придется звонить в главный офис обслуживающего вас банка. Его контакты указаны на карте, так что во избежание неприятностей нужно заблаговременно внести их себе в мобильный телефон. По телефону вы объясняете ситуацию и просите заблокировать карту. А когда вернетесь в родной город, то пишете заявление об утере, после чего карту вам выдают заново. Что странно, в чужом городе деньги снять без карты нельзя, даже если имеется номер карты. То есть, их можно получить лишь после вашего возвращения в свой, родной город.
Кража, либо утеря карты – это та еще неприятность
В такой ситуации нужно незамедлительно сообщить об утрате и краже карты в свой банк, где должны будут заблокировать карту. Далее понадобится заявление об утере и краже, притом, обязательно в письменной форме. Его нужно отнести в то отделение банка, где вам выдавали карту. Если вы пребываете за границей, то есть, не можете оперативно сообщить в банк об утере карты, тогда следует постараться связаться с сервисными центрами платежных систем. Если же карта была украдена, то заявление о краже пишется в местную силовую структуру.
Иногда бывает даже так, что в магазине во время оплаты покупки пластиковой картой, запрашивают документ, что удостоверяет личность, а если такового нет, то отказываются производить расчет по данной карте. При пользовании банкоматом таких проблем, конечно, не возникает, потому многим проще снимать наличность для расчетов в магазинах. Но, зато иногда, к сожалению, случается так, что банкоматы зажевывают карты. Кстати, на карточке обязательно должна быть ваша личная подпись, ее кассир сверяет с той, что вы ставите на кассовом чеке. Без подписи по закону вам могут отказать.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/grippp/grippp.ru/docs/platter/rzgn/r4_getHash.php on line 251
|